Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2012/08/06/566274/
Дата распечатки: 16.07.2019 17:38
06.08.2012 15:15 Экономика, Финансы, Общество

Изменен порядок расчета платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте

Минск, 6 августа. Изменен порядок расчета платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. Как сообщила пресс-служба Министерства торговли, соответствующие изменения внесены постановлением Совета министров от 27 июля 2012 года № 701.

С 1 июля 2012 года плата за размещение рекламы будет рассчитываться исходя из размера базовой ставки в 60 тыс. рублей (для наружной рекламы) и 4 млн. рублей (для транспорта) вместо 140 тыс. рублей и 9 млн. рублей соответственно, установленных после повышения базовой величины 1 апреля 2012 года.

С 1 января 2013 года размер базовой ставки для расчета платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте составит 100 тыс. рублей и 5 млн. рублей соответственно.

Как пояснили в Минторге, внесение поправок вызвано ухудшением условий размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте после 1 апреля 2012 года, ставшим следствием резкого увеличения размера платы за размещение такой рекламы после повышения размера базовой величины. Во втором квартале 2012 года, в течение которого распространители наружной рекламы и рекламодатели рекламы на транспорте вносили повышенную плату, при прогнозируемом росте количества рекламных конструкций объем поступивших в местные бюджеты денежных средств оказался ниже запланированного, что свидетельствует о сокращении покрытия рекламных конструкций коммерческой рекламой (пустующие стороны рекламоносителей заполнялись социальной рекламой).

Поправки внесены в расчете на то, что снижение платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте станет сдерживающим фактором для роста цен на рынке услуг операторов наружной рекламы и рекламных агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, создаст более привлекательные условия для размещения такой рекламы, позволит нарастить ее объемы и естественным образом повлечет увеличение отчислений за рекламу в местные бюджеты, считают в ведомстве.
Марина Носова, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2019 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск