26.10.2013 15:31 Видео, Общество
Продюсер World of Tanks: На текущий момент киберспорт является одним из главных направлений, в котором будет развиваться интернет
В этом году игра World of Tanks стала официальной дисциплиной международного турнира World Cyber Games 2013, финал которого пройдет в Китае. Об этом 26 октября на пресс-конференции в Минске перед началом национального финала турнира World of Tanks сообщил продюсер игры Антон Панков.
Он отметил, что создатели игры очень рады этому официальному признанию, и для этого они "проделали очень длинный путь". Панков рассказал: "Киберспорт является одним из неотъемлемых компонентов наших проектов. Сейчас это "Мир танков", затем будет "Мир самолетов", после — "Мир боевых кораблей". Мы считаем, что на текущий момент киберспорт является одним из главных направлений, в котором будет развиваться интернет. Он будет захватывать все больше умов подрастающего поколения и взрослых, поэтому мы уделяем киберспорту большое внимание, следим за успехами наших команд, стараемся создать им комфортные условия. Мы хотим, чтобы образ киберспортсмена не ассоциировался с человеком, который сутки сидит за компьютером, у которого нет личной жизни и образования. Хотим, чтобы навыки, получаемые в киберспорте, им пригодились в будущей жизни и профессии".
Начальник информационного отдела военного информационного агентства Министерства обороны Ваяр Aндрей Шубадеров отметил, что, "по данным за прошлый год, порядка 69% всего населения мира — это геймеры". В Беларуси, по последним подсчетам, в World of Tanks играют около 800 тысяч человек, сказал он.
"За последний год мы реализовали ряд проектов совместно с World of Tanks — провели региональный турнир игры в Бресте, в декабре пройдет турнир в Могилеве. В следующем году планируем провести танковый биатлон. В июне запланирован международный турнир среди курсантов военных учебных заведений Беларуси и России по игре World of Tanks ", — сказал Шубадеров.
Он отметил, что создатели игры очень рады этому официальному признанию, и для этого они "проделали очень длинный путь". Панков рассказал: "Киберспорт является одним из неотъемлемых компонентов наших проектов. Сейчас это "Мир танков", затем будет "Мир самолетов", после — "Мир боевых кораблей". Мы считаем, что на текущий момент киберспорт является одним из главных направлений, в котором будет развиваться интернет. Он будет захватывать все больше умов подрастающего поколения и взрослых, поэтому мы уделяем киберспорту большое внимание, следим за успехами наших команд, стараемся создать им комфортные условия. Мы хотим, чтобы образ киберспортсмена не ассоциировался с человеком, который сутки сидит за компьютером, у которого нет личной жизни и образования. Хотим, чтобы навыки, получаемые в киберспорте, им пригодились в будущей жизни и профессии".
Начальник информационного отдела военного информационного агентства Министерства обороны Ваяр Aндрей Шубадеров отметил, что, "по данным за прошлый год, порядка 69% всего населения мира — это геймеры". В Беларуси, по последним подсчетам, в World of Tanks играют около 800 тысяч человек, сказал он.
"За последний год мы реализовали ряд проектов совместно с World of Tanks — провели региональный турнир игры в Бресте, в декабре пройдет турнир в Могилеве. В следующем году планируем провести танковый биатлон. В июне запланирован международный турнир среди курсантов военных учебных заведений Беларуси и России по игре World of Tanks ", — сказал Шубадеров.