Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2016/05/04/844169/
Дата распечатки: 25.06.2018 22:22
04.05.2016 20:05 Экономика

Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы

Минск, 4 мая. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы, сообщили БелаПАН в ассоциации.

Подробности проекта будут обсуждаться на общем собрании членов ассоциации 17 мая. Это мероприятие вошло в план работы АКМА на 2016 год.

В планах ассоциации на год — разработка совместно с Министерством торговли комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на период до 2020 года. Документ будет включать в себя анализ состояния рекламного рынка и общую программу его развития в среднесрочной перспективе и получит статус нормативно-правового акта. В комплекс мероприятий могут также войти положения, которые будут рассмотрены законодательными органами на предмет внесения поправок в закон о рекламе.

Одним из первых вопросов станет изучение мнения рынка о необходимости регистрации рекламных игр, вопрос о знаменитых "белорусских лицах" в рекламе, позволяющий обеспечить локализацию рекламных кампаний международных брендов, а также вопрос о сроках объединения рынков рекламных услуг стран ЕАЭС. В июне 2016 представители АКМА примут участие в заседании рекламного совета ЕАЭС, который пройдет в России.

План предусматривает регулирование тендеров в сфере маркетинга и рекламы. "Одной из важнейших задач АКМА видит создание четкой и прозрачной системы проведения тендеров в индустрии. На сегодняшний день нет четких правил их проведения, не выработаны рекомендации для рекламодателей и агентств, велики риски невыполнения обязательств (или неполного их выполнения) с обеих сторон. АКМА планирует изучить мнение рынка и сформировать единую позицию по правилам проведения тендеров в области креативных разработок, медиа-размещения, брендинга, продакшена. Планируется создание механизма контроля за соблюдением выработанных правил проведения и ответственности нарушителей системы проведения тендеров, а также разработка системы антидемпинговых мер", — отметили в АКМА. Кроме этого, ассоциация планирует разработать другие документы индустриальных стандартов — типовые брифы для рекламодателей на услуги разного вида, этические правила и нормы работы на рынке.

В этом году планируется разработка системы рейтингов участников рынка. В ближайшее время будет анонсирована система рейтинга креативности АКМА. Новым для рынка станет рейтинг медийных агентств, который будет подсчитан по разработанной и утвержденной методологии. В следующем году планируется внедрение рейтинга эффективности, а также рейтинга в сегменте digital. Кроме того, АКМА планирует изучить вопрос составления рейтинга рекламодателей по определенным заранее критериям.

Являясь участником европейской ассоциации (ЕАСА) и ее представителем в Беларуси, АКМА планирует предоставлять для своих членов базу исследований европейских стран в области рекламы и маркетинга. Будет изучен европейский опыт в развитии национальных рынков рекламы, что позволит привнести современные тенденции в развитие рынка рекламы и маркетинга в Беларуси. В октябре 2016 представители АКМА примут участие в заседании совета национальных ассоциаций EACA в Брюсселе.

АКМА планирует запуск совместного с БГЭУ проекта по приближению высшего образования к реальным потребностям рынка, в том числе организацию стажировок студентов маркетинговых специальностей в агентствах.

Также начата совместная с Министерством торговли работа по внедрению новой системы разработки кампаний социальной рекламы в стране с использованием прогрессивного международного опыта. Осенью 2016 года планируется запуск кампании, направленной на повышение имиджа рекламы в стране ("реклама рекламы").

Марина Носова, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты

Проекты


© 2000 — 2018 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск