Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2017/03/02/eu_891405/
Дата распечатки: 03.08.2021 16:17
02.03.2017 18:29 Экономика, Беларусь — Евросоюз

МАЗ начнет в этом году производство грузовиков класса Евро-6 для европейского рынка

Минск, 2 марта. Минский автозавод запустит в этом году производство грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка. В страны Евросоюза будут продавать новые самосвалы, шасси и седельные тягачи с различными колесными формулами (4х2, 6х4 и 8х4) и двигателями Mercedes-Benz, сообщили в ОАО "МАЗ".

Грузовики выпущены в двух классах — бюджетном и люксовом. В частности для европейского рынка изготовлены пять базовых моделей мощностью от 300 лошадиных сил. После необходимых испытаний и подготовительных процессов автомобили поступят в серийное производство.

По информации предприятия, новые грузовики мощнее, экономичнее и безопаснее предшественников. Их отличает современный дизайн интерьера и экстерьера. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля. Так, при создании рамы применяется высокопрочная сталь. В автомобилях использованы новые компоненты, в том числе силовая установка производства Mercedes-Benz с роботизированными коробками передач.

Кабина также претерпела серьезные изменения — стала более функциональной и комфортабельной. В частности установлены удобные регулируемые сиденья, просторные вещевые ящики для хранения принадлежностей, современные электронные системы активной безопасности и многофункциональный цветной щиток приборов с функцией бортового компьютера.

С новыми грузовиками Минский автозавод рассчитывает расширить свое присутствие в странах Балтии, Балканского полуострова и Западной Европы. "Наши грузовики класса Евро-6 конкурентоспособны в Евросоюзе как по характеристикам, так и по цене. Мы, конечно, реально оцениваем свои перспективы и уровень конкуренции, однако нам действительно есть что предложить европейским потребителям", — отметил заместитель главного конструктора Николай Лакотко.

Грузовики также планируют поставлять российским перевозчикам, совершающим рейсы в европейские страны. "На российский рынок предприятие поставит седельные тягачи класса Евро-6 раньше местных автопроизводителей, — подчеркнул конструктор. — Несмотря на то что в настоящий момент в техническом регламенте Таможенного союза еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, Минский автозавод сосредоточил свои силы на разработке и изготовлении автомобилей, отвечающих самым жестким и современным требованиям правил и директив европейских стандартов".

Серийному производству предшествуют длительные испытания автомобилей. Грузовики класса Евро-6 обладают большим числом компонентов, для проверки которых требуются значительные пробеги — от 25 до 100 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность различных систем — от двигателя и трансмиссии до электроники. Испытания должны завершиться в ближайшее время, после чего завод приступит к началу производства грузовиков экологического класса Евро-6 для европейского рынка.
Алексей Орешко, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты




© 2000 — 2021 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239