Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2017/05/22/904146/
Дата распечатки: 21.08.2018 21:00
22.05.2017 19:41 Экономика, Общество

Издан каталог MICE in Minsk, посвященный деловому туризму

Минск, 22 мая. Вышло в свет издание, направленное на продвижение проведения деловых и корпоративных мероприятий в белорусской столице "MICE in Minsk. Каталог планирования мероприятий в Минске. 2017" (http://mice.center-ms.com), сообщил БелаПАН руководитель центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов. Центр выступил создателем этого первого в своем роде каталога.

Каталог издан на 42 страницах на русском и английском языках, с фотографиями, таблицами, инфографикой, картами расположения объектов. В нем представлена краткая информация о Беларуси и Минске, подробно освещены конференц-возможности основных отелей, конференц-площадок, приводится перечень загородных объектов, туристических и событийных агентств, развлекательных программ. Каталог предназначен для лиц, принимающих решения, и специалистов по планированию мероприятий — они смогут ознакомиться с вместимостью залов при различной рассадке, услугами и количеством мест в отелях, программами и загородными объектами. "Это хороший информационный источник в конкурентной борьбе с другими городами", — считает Акантинов.

Аналогичный каталог имеют многие города, которые предлагают себя для проведения деловых мероприятий. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Львов, Рига, Юрмала, Варшава. Как правило, эти города имеют свои конгресс-бюро. "Для Минска это новый и удачный опыт для туристической инфраструктуры города, совместного участия государственного и частного сектора", — отметил руководитель центра.

Каталог создан в рамках проекта MICE in Minsk, который реализуется с февраля 2016 года и направлен на развитие Минска как площадки для проведения различных деловых, научных, спортивных, корпоративных и других мероприятий и объединяет туроператоров (DMC) и ивент-агентства, гостиницы, загородные площадки, органы госуправления. За почти полтора года прошло много событий: воркшопы, презентации, круглые столы. Минск стал более узнаваемым, увеличилось количество обращений о проведении мероприятий из-за пределов страны, отметил Акантинов.

Каталог будет распространяться в бумажном и электронном варианте на внешних рынках, размещаться на сайтах туристско-информационного центра "Минск" и центра "Маркетинговые системы". Поддержку каталогу выразили и будут содействовать его распространению Мингорисполком, Минспорта и МИД. "Данный каталог является хорошим примером консолидации участников рынка и органов государственного управления для достижения общей цели", — заявил собеседник.

30 мая состоится презентация каталога, обсуждение итогов выставки делового туризма во Франкфурте-на-Майне и круглый стол по вопросам развития MICE-направления с участием заинтересованных организаций (MICE — meetings, incentives, conferences, exhibitions: туристические конференции, выставки, корпоративный туризм).
Марина Носова, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2018 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск