Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2017/08/01/914306/
Дата распечатки: 28.10.2020 05:57
01.08.2017 18:18 Экономика, Общество

"Белавиа" внедряет телефонного робота-оператора "Василиса"

Минск, 1 августа. Авиакомпания "Белавиа" изменяет формат телефонной справочной службы. Как сообщили БелаПАН в пресс-службе компании, с 1 августа на протяжении месяца в тестовом режиме на запросы пассажиров будет отвечать робот-оператор Василиса. Тестирование будет проходить в несколько этапов.

На первом этапе, который продлится ориентировочно 10—15 дней, робот будет только принимать первичный вызов, выслушивать вопрос и переключать на оператора. Если все специалисты заняты, робот будет предлагать сформулировать вопрос с последующим обратным звонком клиенту. Таким образом, оператор-робот будет набирать базу вопросов и обучаться для последующего общения с клиентами.

На втором тестовом этапе, ориентировочно с 15 августа на протяжении следующих 10—15 дней, робот-оператор начнет отвечать на наиболее простые вопросы. В случае незнакомого роботу-оператору запроса клиента будут переключать на специалиста.

Финальным этапом изменения формата справочной службы станут ответы робота-оператора на широкий спектр часто задаваемых вопросов: на какие направления есть билеты, какие тарифы доступны и т.д.

Предполагается, что введение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых запросов на 60% и тем самым снизить уровень негативных отзывов, связанных со временем ожидания на линии.

По итогам тестирования будет проведена оценка эффективности, а также обратной связи пассажиров о целесообразности перехода на автоматическую систему справочной службы.

Партнер проекта —- компания "Технологии коммуникаций", белорусский разработчик решения по автоматизации контакт-центров на основе технологий искусственного интеллекта.

Авиакомпания напоминает, что уже на протяжении трех месяцев работает сервис blinger.io, который позволяет производить сбор обращений от пассажиров из различных интернет-источников: мессенджеров, чатов и электронной почты — и направляет их напрямую в службу поддержки "Белавиа". Авиакомпания просит с пониманием отнестись к тестированию и приносит извинения за возможные сбои.

"Белавиа" — крупнейший авиаперевозчик страны, создан 5 марта 1996 года. Осуществляет из Минска регулярные рейсы в 49 аэропортов 28 стран. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании насчитывает 26 воздушных судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, два Embraer-175, два Embraer-195, четыре CRJ-100/-200).
Марина Носова, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты




© 2000 — 2020 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239