Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2017/12/09/933339/
Дата распечатки: 04.07.2020 08:25
09.12.2017 15:33 Экономика, Общество

Эксперты оценивают годовой объем белорусского рынка контекстно-медийной рекламы в 22 млн долларов

Минск, 9 декабря. Эксперты проекта "Рейтинг Байнета" оценивают годовой объем белорусского рынка контекстно-медийной рекламы в 22 млн долларов. Об этом БелаПАН сообщил партнер проекта Сергей Скороход по итогам рейтинга агентств по контекстной рекламе и рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов, которые проводятся проектом "Рейтинг Байнета" уже второй год подряд.

Как отметил Скороход, всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и "Яндекс". Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил 560 долларов.

В рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в этом году приняло участие шесть компаний, которые за год освоили бюджет равный 2 млн долларов. На их аккаунтах Google и "Яндекс" было обслужено 639 клиентов.

Основные показатели, которые учитывались при составлении рейтинга агентств по контекстной рекламе: опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении "контекстная реклама"); реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний); количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании; средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы. В итоге в тройку лучших вошли агентства Gusarov, Seobility и Seologic.

В рейтинге лучших клиентоориентированных интернет-агентств Беларуси в этом году приняло участие 13 агентств и web-разработчиков в шести номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании, интернет-медиа агентства и агентства по контекстной рекламе.

В ходе исследования было опрошено 160 клиентов компаний-участников. Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали, и готовы работать далее. Также 73% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств. В итоге в тройку лидеров рейтинга белорусских интернет-агентств по удовлетворенности клиентов (без учета номинаций) вошли веб-студия "Иквадарт", ZmitroC и AB marketing.

Руководитель "Рейтинга Байнета" Анна Ходанович отмечает, что "в данном рейтинге агентства любых масштабов могут показать свой уровень клиентоориентированности в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год".
Алексей Орешко, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2020 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239