Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2018/03/19/947536/
Дата распечатки: 09.07.2020 00:21
19.03.2018 12:40 Экономика

Предприятия "Беллесбумпрома" за 2017 год увеличили объем экспорта продукции в Россию почти на четверть

Минск, 19 марта. За 2017 год предприятия "Беллесбумпрома" увеличили экспорт в Россию по сравнению с 2016 годом на 24,2% до 151 млн долларов США, сообщила пресс-служба концерна.

Продукция поставлялась в 74 российских региона. Наибольшие объемы отгружены в Москву и Московскую область (на 35 млн долларов). Среди наиболее крупных потребителей белорусской продукции деревообработки и целлюлозно-бумажного производства также Калужская область (15,2 млн), Брянская область (11,7 млн ), Санкт-Петербург (9,6 млн), Ростовская область (8 млн), Краснодарский край (7,2 млн).

На российский рынок поставляют весь спектр производимой предприятиями концерна продукции. Это древесные плиты, фанера, мебель, пиломатериалы, окна, двери, бумага, картон, спички, тара и упаковка, продукты лесохимии и прочее. Основную позицию в экспорте в Россию занимает мебель. В 2017 году на российский рынок поставлено мебели на 68,4 млн долларов США — 45,2% общего объема экспорта в эту страну. На второй позиции — бумага и картон (22,4 млн), на третьей — древесно-волокнистые плиты (20,6 млн), на четвертой — древесно-стружечные плиты (18,8 млн долларов США).

Как отметила пресс-служба, "2018 год предприятия концерна также начали с хорошей экспортной динамики на российском рынке". Отгрузки в январе текущего года по сравнению с январем 2017-го выросли на 34,6%.

О том, что Россия для предприятий концерна традиционно является основным рынком сбыта производимой продукции (в общем объеме экспортных поставок доля РФ занимает более 35%), отметил на недавней пресс-конференции председатель концерна Юрий Назаров. "Нашей задачей на 2018 год стоит увеличение поставок мебели в Европейский союз. Однако основные объемы мебели мы продолжаем экспортировать на российский рынок. Мы, безусловно, не собираемся уходить оттуда, он останется для нас основным. По нескольким простым причинам: у нас одинаковый менталитет, вкус, подходы к производству и приобретению мебели", — заметил глава концерна.

Назаров подчеркнул, что "Беллесбумпром" производит и расширяет ассортимент целлюлозно-бумажной продукции с учетом производства собственной целлюлозы. "И в данной сфере российский рынок тоже является основным для Беларуси с учетом логистики, которая в сбыте целлюлозно-бумажной продукции играет ключевую роль", — отметил он.

Марина Носова, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2020 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239