Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2018/11/16/981476/
Дата распечатки: 11.05.2021 10:10
16.11.2018 19:32 Экономика, Спорт

Грузовики команды "МАЗ-СПОРТавто" отправились в Перу для участия в ралли "Дакар-2019"

Минск, 16 ноября. Три экипажа команды "МАЗ-СПОРТавто" примут участие во всемирно известном ралли-рейде "Дакар", который пройдет с 6 по 17 января в Перу. Спортивные грузовики и автомобили технической поддержки выехали из Минска и направились во французский порт Гавр, откуда поплывут на пароме до берегов Южной Америки, рассказали в ОАО "МАЗ".

Марафон "Дакар-2019" пройдет только на территории Перу. Стартует гонка 6 января в Лиме, а завершится там же через 11 дней. Гонщикам предстоит проехать около 5 тыс. км. Более половины маршрута пролегает через огромные дюны и другие песчаные препятствия. В то же время, в отличие от предыдущих лет, экипажи не столкнутся с высокогорьем.

На гонку белорусские автомобили приедут в порт своим ходом, а 22 ноября их погрузят на паром. До Южной Америки они доберутся в конце декабря. Команда сможет забрать автомобили 3 января, после чего останется два дня на технические проверки и подготовку к ралли.

Состав экипажей не поменялся. Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Пилоту Алексею Вишневскому помогут штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.  В третьем экипаже будут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко.

Как сообщили на Минском автозаводе, белорусские гонщики нацелены на призовые места. После второго места на минувшем "Дакаре" и чемпионского титула на Turkmen Desert Race от них ожидают высоких результатов.

"Конечно, будем ехать на максимальный результат, чтобы хорошо представить страну и возможности Минского автозавода. Но "Дакар" — это сложная и непредсказуемая гонка, в которой ситуация может кардинально измениться на любом этапе. Хотя наши гонщики, как и техника, готовы к любым испытаниям. И последняя гонка в Туркменистане это прекрасно продемонстрировала", — отметили в команде "МАЗ-СПОРТавто".

Как подчеркивают на МАЗе, ралли "Дакар" — это не только соревнование, но и площадка для экстрим-теста спортивных грузовиков, которые во многом состоят из серийных комплектующих. Проверенные ноу-хау потом находят применение в конвейерном производстве. При этом многие части спортивных автомобилей, в том числе кабина, рама, надстройки кузова и кронштейны, изготовлены в Беларуси.
Алексей Орешко, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты




© 2000 — 2021 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239