АБ `Девон-Кредит`. Менеджерское сопровождение

АБ `Девон-Кредит`. Менеджерское сопровождение
АБ `Девон-Кредит`. Менеджерское сопровождение
 разработка индивидуальных схем (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, операции с ценными бумагами и т.п.);
 оказание консалтинговых услуг ;
 анализ индивидуальных бизнес-планов клиента;
 рассмотрение вопроса и разработка совместных производственно-финансовых проектов.     Первое знакомство и дальнейшее общение клиента с банком происходит через встречу с персональным финансовым менеджером. Речь идет не только о чисто технических функциях (открытие расчетных счетов, заключение договоров и т.д.), но и о комплексном подходе к клиенту.     Выясняя потребности последнего, финансовый менеджер определяет, в каком направлении клиенту необходимо содействие — в получении кредита, в работе с ценными бумагами, в установке терминалов и т.п. Кроме этого, специалисты отдела разрабатывают оптимальные для клиента финансовые схемы размещения и привлечения денежных средств.     Одним из первых крупных проектов отдела стало внедрение безналичных расчетов на ОАО «Альметьевский трубный завод». Финансовые менеджеры, проанализировав все расходы предприятия при выдаче заработной платы, предложили современную технологию с использованием пластиковых карт банка. Благодаря оперативной, профессиональной и сплоченной работе специалистов Управления маркетинга с Управлением пластиковых карт, только в 2002 году были внедрены в жизнь зарплатные проекты со следующими предприятиями: ГУП АПТЖХ, ОАО «МГПЗ», ОАО «Татнефтеотдача», Альметьевский нефтяной институт, АПТС, ОАО «АЗЖБИ», ОАО «АПОПАТ».    Менеджеры проводят и экономический анализ финансового положения клиента, экспертизу предложенных проектов. Потребности клиента оцениваются с точки зрения конечного результата, который должен быть положителен и для клиента, и для банка.     Опыт работы свидетельствует, что в коммерческом банке наиболее важной является первая реакция клиента на культуру и качество обслуживания. Менеджеры должны вызывать доверие, квалифицированно консультируя и помогая клиенту. Поэтому особое внимание уделяется такому сервисному понятию, как стандарт обслуживания. Данный стандарт вводится в филиалах банка через персональных финансовых менеджеров в филиалах.    К услугам клиента наряду с финансовыми менеджерами банк предлагает и услуги менеджеров по рекламе.Уважаемые клиенты !Мы рады оказывать профессиональное содействие в решении любого интересующего вас вопроса!Тел. Управления маркетинга  (8553) 31-79-06.

Вам также могут понравиться