Что делать, если банкомат «скушал» деньги?, Кредитные карты, Новости и публикации — Кредит.бел

Что делать, если банкомат «скушал» деньги?, Кредитные карты, Новости и публикации — Кредит.бел
Что делать, если банкомат «скушал» деньги?, Кредитные карты, Новости и публикации29 августа 2008
. Пржеровски ИгорьЕсли банкомат не выдал деньги, а операция списалась со счета, то клиент имеет право оспорить эту операцию и написать в офисе Банка заявление на рекламацию. Это указано в условиях договора об использовании карты.На основании заявления клиента Банк направляет в банк-эквайер (банк, на оборудование которого происходит прием банковской карты) заявку на возврат средств (чарджбэк). Срок рассмотрения заявки обычно составляет 45 дней. 1) если по истечении этого срока Банк не получил повторное представление операции, то на счет Клиенту зачисляется оспариваемая сумма. 2) если в течение 45 дней Банк получает из банка-эквайера документы подтверждающие, что операция прошла успешно (Банку присылают копию банкоматной ленты), то Банк начисляет Клиенту комиссию за необоснованную рекламацию в соответствии с тарифами.Если рекламация не обоснована, то возможно имело место мошеннические действия с картой, то есть ею могли воспользоваться посторонние лица. В таком случае Банк не возвращает на счет клиента списанные средства и направляет Клиенту письмо с обоснованием. В этом случае Клиент должен обратиться в правоохранительные органы для дальнейших разбирательств. Например, только милиция может сделать запрос на предоставление видеопленки из банкомата в службу защиты бизнеса Банка в своем регионеКстати, пленка из банкомата хранится недолго, чаще 1-2 месяца, поэтому оттягивать этот момент не стоит.Источник: Первый Рейтинг Кредитов

Вам также могут понравиться