INIway — О проекте — кредитование и страхование — INIway
INIway — О проекте — кредитование и страхованиеПроект INIWAY входит в состав кредитно-страхового холдинга IN-BROKER.
Наша идея: Организованный коллективный спрос инициирует производство товаров и услуг на условиях потребителей.
Также мы видим потенциал развития кредитно-страховой сферы в использовании брокеров. Брокеридж очень распространен в развитых странах — до 80 % кредитно-страховых сделок происходит именно через посредников. На Российском рынке ситуация сильно отличается, но уверенно движется направлении увеличения роли профессиональных продавцов. Это логично ведь по сути банки и страховые компании являются Производителями кредитных и страховых продуктов, а покупать продукты люди привыкли у Продавцов. Главное преимущества брокера в том, что он дает независимую оценку и предложит ассортимент продуктов от разных производителей.
Мы не стремимся получать супер прибыль, используя не развитость рынка и плохую информированность его участников. Мы берем на себя функцию развивать кредитно-страховую сферу — увеличивая количество сделок — больше покупателей, покупающих большее количество разных продуктов.- Скидка для проекта INIWAY не маркетинговый инструмент привлечения клиентов, а реальный механизм снижения нормы прибыли за счет увеличения объема.- Наша схема достаточно проста. Мы рассматриваем совокупный поток заявок на наши услуги – как оптовый заказ, а на оптовый заказ, по правилам торговли, даем оптовую скидку.- Формирование цены и дисконта происходит по единой схеме, нет торга, нет гибких расценок – все четко и прозрачно.
— Инициатива Потребителя в приобретении продукта обоюдовыгодна — она экономит время и деньги, как Производителя, так и Потребителя- Если такая инициатива будет профессиональна, реализована, то низкая цена на — приобретаемые продукты будет обеспечена.- Инициатива Потребителя и объединение усилий с помощью Интернет сети рождает NEW NET Marketing/ новый сетевой маркетинг – усовершенствованная система сетевого маркетинга.
— Инициатива сделки на стороне потребителя;- Скидка растет за счет увеличения объемов продаж; — Экономия маркетинговых бюджетов — информация распространяется в сети.
— Нет пирамиды продавцов. Он один – профессиональный брокер; — Не нужно втюхивать товар, информация общедоступна через интернет и каждый решает сам;- Возможность влиять на качество и характеристики, инициировать создание новых продуктов;- Удобство и легкость заключения сделки.