Банки. Достоверно о кредитном рынке России
Кредит.бел — банковский кредит. потребительский кредит. ипотечный кредит. автокредит. лизингИнтернет как средство привлечения новых клиентов и проникновения на новые рынки.На Западе все крупные торговые компании стараются выйти на Интернет рынок. Причем далеко не всегда ради немедленного извлечения прибыли. «Звон» компьютерной кассы? не является единственной целью для продавцов Веб-магазинов или тех, кто планирует их построить. В действительности не меньшее значение имеют привлечение новых клиентов и проникновение на новые рынки. Две другие важные цели – продвижение торговой марки компании и сохранение клиентов?.Российские компании пытаются не отставать от мировой моды и начинают организовывать торговлю через Сеть. Пока такие услуги в нашей стране оказывают преимущественно компании, специализирующиеся на доставках продуктов и еды на дом и в офис. Интернет-торговля для таких фирм – дополнительная возможность привлечь побольше клиентов.Компании, занимающиеся розничной торговлей, тоже стремятся не отстать от моды и начинают поговаривать о возможности организации и торговли. Но для них открытие Интернет-магазина, скорее всего, объясняется не столько необходимостью. Порой компании и сами не понимают, зачем им это нужно. Например компания «Рамстор», имеющая в Москве сеть супермаркетов и гипермаркетов, уже готовит проект интернет-магазина. На вопрос, почему они решили организовать торговлю через Интернет, представители компании ответили «Надо застолбить место». Организовать торговлю через Интернет собирается и другая торговая сеть – «Седьмой континент». Как сказали ее представители, «ради ассортимента». Дескать, у компании есть супермаркеты, рестораны, бары, магазин одежды, пусть уж будет и торговля через Интернет.Главная проблема заключается в том, что в нашей стране спрос на такую услугу ограничен очень узкой категорией потребителей в основном тех, кто просто любит делать покупки – неважно, какие – в виртуальном магазине. К тому же, по наблюдениям компании «М Видео», потребители услуг Интернет-магазина – люди обеспеченные, которые ценят время и не хотят тратить его на хождение по магазинам. Они предпочитают покупать товары известных марок которым можно доверять (тогда возможна покупка «вслепую»). Более 60% покупок делается с корпоративных сайтов, то есть с рабочих мест.Низкий спрос на услуги Интернет-магазинов. В России объясняется не только отсутствием в нашей стране традиции заказывать товары, скажем, по телефону (например, пользоваться курьерскими услугами доставки цветов, подарков, еды) или каталогам, но и особой психологией российского потребителя. Нашему человеку все надо потрогать, нюхать, подержать в руках. К тому российский потребитель по природе своей недоверчив, он боится, что непременно обманут либо ничего привезут, либо привезут совсем не то, что он хотел. Впрочем, на его психологию повлияли некоторые особенности российского рынка, где действительно запросто могут подсунуть что-то некондиционное.Виртуальный магазин обязательно предполагает покупку в онлайне. В августе состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Интернет-холдингом «РосБизнесКонсалтинг» и 000 «ГУМ Интернет» с целью о здания крупнейшего торгового портала российском секторе Интернета (стоимость портала составит приблизительно 2 млн. долларов). С помощью сайта этого амбициозного проекта любой покупатель через несколько месяцев сможет не только подобрать товар, прицениться и, во можно, прямо в онлайне совершить покупку, но и зарезервировать («отложить») товар и впоследствии купить его после примерки в «кирпичном» ГУМе.
Sign in
Sign in
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.