Несколько идей для бизнеса в большом городе

Несколько идей для бизнеса в большом городе
Несколько идей для бизнеса в большом городеНесколько идей для бизнеса в большом городеЖители больших городов вынуждены много работать, чтобы обеспечить себя и своих детей. И для молодого предпринимателя житель мегаполиса является идеальным клиентом. Сегодня мы приведем вам несколько бизнес идей, которые можно с успехом реализовать в большом городе.Велосипедная доставкаВ 2008 году в Санкт-Петербурге компания Prompt Delivery впервые начала использовать велосипед для доставки корреспонденции в офисы. На сегодняшний день в компании работают 5 курьеров, которые ежедневно доставляют 50-75 заказов. Курьеры развозят не только письма, но и посылки. Максимальный вес одной посылки не должен превышать 5 кг. Максимальный вес всего груза не должен превышать 15 кг. Если вес превышает, то курьеру придется сделать не один рейс.Снаряжение у вело-курьеров очень простое: вело-сумки, вело-рюкзак, вело-прицепы (при необходимости). Основные заказчики такой доставки – типографии и рекламные агентства. Попадаются и такие заказы: съездить к родственнику на работу за ключом от квартиры. Летом вело-курьерам работается легче, чем зимой, поэтому в зимний период курьерам немного доплачивают за сложность. Как утверждает директор велосипедной доставки Антон Храмов, его вложения в бизнес окупились в течение полугода.Детский сад и коворкингВ 2013 году в Санкт-Петербурге Мария Юдаева открыла детский развлекательный центр «Дом Гнома». На одном этаже находилось офисное помещение (коворкинг) и детская развлекательная комната. Пока дети играют в комнате с инструкторами, родители могут посидеть в офисном помещении и заняться своими делами (рукоделием, написанием писем, или просто отдохнуть).Цены в этом центре не очень высоки, например безлимитный абонемент на месяц стоит всего 14000 рублей. Окупить свой развлекательный центр планируется в течение одного года.Экологически чистые продуктыМосковская компания LavkaLavka – первая на Российском интернет рынке стала продавать продукцию с фермерских полей. Интернет-сайт начал свою работу в 2009 году, ассортимент товара меняется в зависимости от времени года. Зимой фермеры предлагают до 2000 видов товара, а летом до 3000 видов. Жители Москвы заказывают и черноморские мидии,  и товары подмосковных фермеров. Товар можно заказать из любой точки страны. Курьеры ежедневно развозят около 500 заказов. Стоимость среднего заказа на сайте – 5000 рублей. Сегодня в Москве отрыли уже три магазина, которые продают исключительно свежие товары с полей. Выручка магазинов составляет 16 млн. рублей в месяц, в то время как интернет-магазин дает выручки в 3 раза больше.Все для «пробки»В 2008 году Василию Газизулину пришла идея продавать товары для людей стоящих в пробке. В этом же году он выпустил первый «пробковый подарочный набор», в него входили: авто-туалет, кислородный баллон и губная гармошка с диском самоучителем. Этот набор расходился на «ура», и Василий решил открыть свой интернет-магазин. В 2013 году он смог реализовать свою мечту в полном объеме. На сегодняшний день в его интернет-магазине более 1500 наименований товара, там есть все, от детских кресел, до рулевых накладок с пупырышками, которые можно лопать. Также в интернет магазине продается авто-посуда: стаканы непроливайки, кофе машина, которая работает от прикуривателя и многое другое. Окупится этот проект в течение двух лет.Временное жилье для цветовВладелица цветочного салона с недавних пор решила предложить новую услугу своим клиентам: гостиницу для цветов. Деловые люди очень много времени проводят не дома, а на работе или в командировках. За цветами порой некогда ухаживать, и Ирина Сильвоник решила помочь владельцам цветов. Ей приносят не только цветы на неделю, но и больные цветы для выхаживания. За несколько лет работы у нее появились постоянные клиенты. На сегодняшний день гостиница для цветов приносит такой же доход, как и салон.

Вам также могут понравиться