Google запустила локализованную для Беларуси версию YouTube

Компания Google запустила «YouTube Беларусь» — локализованную версии популярной видеоплатформы, которая позволит белорусским пользователям интернета общаться, создавать видео и делиться им на домене youtube.by.

Как сообщается в пресс-релизе Google, локальная версия YouTube представит самые популярные белорусские видеоролики и откроет новые возможности для талантливых создателей видеоконтента, блогеров, телекомпаний, рекламодателей и брендов из Беларуси. Белорусы уже давно смотрят и загружают видео на глобальном домене youtube.com, создают собственный видеоконтент. По данным исследовательской компании TNS, охват YouTube в Беларуси составляет 64% интернет-пользователей старше 18 лет. Каждый третий смотрит онлайн-видео так же часто, как и ТВ, а 27% — заходят на платформу ежедневно. Белорусский пользователь YouTube предпочитает музыку, комедийные шоу, детский контент, любительское видео, видеоинструкции. «Официальный запуск YouTube в Беларуси позволит белорусским создателям видеоконтента эффективнее продвигать свои ролики не только в стране, но и во всем мире. Тем самым компания Google будет способствовать развитию блогосферы Беларуси и выступит консультантом для белорусских видеоблогеров, аудитория которых постоянно растет. Уже сегодня, по нашим данным, 49% пользователей байнета формируют мнение и принимают решение о покупке чего-либо после просмотра видео на YouTube. Также для более продуктивного сотрудничества блогеров и бизнеса мы запускаем в Беларуси партнерскую программу YouTube», — прокомментировала запуск локальной версии YouTube Наталья Коробко, менеджер Google по развитию бизнеса в Беларуси. Теперь любой белорусский пользователь YouTube, который создает оригинальный контент, может стать участником партнерской программы YouTube и активировать монетизацию. YouTube размещает рекламу на каналах пользователей — участников партнерской программы, а авторы контента самостоятельно определяют, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы. Доход от показа рекламы в видеороликах не единственное преимущество партнерской программы, у партнеров также есть возможность расширять аудиторию своего канала и отслеживать его эффективность.