Развитие поисковой оптимизации началось лишь в начале 2000-х годов. До тех пор в сети Интернет преобладала текстовая информация.
В 1997 году был создан первый сайт, содержащий информацию о структуре и содержимом сети Интернет.
В статье рассмотрим, как сокращенные ссылки влияют на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Почему сокращение ссылок стало в последнее время актуальным вопросом среди веб-мастеров.
Что такое ссылки?
Ссылки – все равно, что отношения: они должны быть долгосрочными и взаимовыгодными. Очень часто они используются для продвижения, и если их использовать неверно, то они могут остаться без ответа.
Хорошая ссылка – это быстрый переход на продвигаемый ресурс. Важно не просто отметить ссылку, но и сделать её как-то привлекательной, чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителя. Ее нужно размещать в хорошо заметной для пользователя части сайта. Иногда на нее может вести и другая ссылка, если это не помешает ее главной цели.
Иногда ссылки бывают очень длинными, что затрудняет продвижение сайта, так как такой URL отталкивает пользователей кликать. Поэтому, чтобы решить данную проблему веб-мастера сокращают ссылки с помощью специальных сервисов, таких как Goo.by. Процедура занимает несколько минут. Нужно скопировать ссылку в адресную строку на сервисе и получить короткий, привлекательный URL. Кроме того, сокращенные ссылки лучше всего адаптируются в социальных сетях.
Преимущества сокращения ссылок
- Увеличиваете трафик. Ссылки становятся более естественными и дружественными поисковым системам. Это относится и к их качеству. Они органично вписываются в структуру сайта-источника. Кроме того, это ускоряет индексацию ресурса поисковыми системами.
- Вы делаете выгодное вложение в процесс продвижения сайта в интернете. Продвигая с помощью ссылок ресурс, вы существенно экономите на развитии своего проекта.
- Сокращенная ссылка положительно воспринимается пользователями и не вызывает подозрения, что увеличивает количество кликов.
Благодаря таким мерам можно экономить порядка нескольких часов на ранжировании сайта. И при этом очень важным фактором при экономии является скорость работы этой функции. Благодаря тому, что можно быстро создавать и наполнять ссылочной базой все страницы, можно быть уверенным в том, что поисковые системы находятся в курсе того, насколько серьезно ваш сайт относится к ссылочному ранжированию. В этом случае можно добиться очень хороших результатов.