Итак, вы наняли звездных людей. Теперь вам нужно убедиться, что они останутся с вами и будут работать на благо компании.
Хотя деньги, которые они получают, имеют большое значение, исследование показало, что зарплата не входит в список мотивирующих факторов. Наоборот, одними из наиболее важных факторов были мотивация от коллег (20%) и чувство поддержки и признания (13%). Ниже приведены некоторые ключевые тактики для поддержания мотивации ваших сотрудников будь то побуждение остаться в компании надолго или заставить их вернуться в ваш бизнес в следующем сезоне.
- Сделайте свой бизнес приятным местом для работы
Никто не хочет часами торчать в тусклом и неуютном помещении. Наличие эстетически приятного, хорошо освещенного, функционального и интересного офиса делает работу намного приятнее. Первый шаг убедиться, что мебель находится в хорошем состоянии, а оборудование достаточно современное. Никто не любит, когда рабочий компьютер висит по несколько минут перед каждой операцией. Это означает, что надо заменить все, что работает настолько плохо, что вызывает желание выбросить его в окно. Важно, чтобы в офисе было чисто и красиво. Приведение помещения в порядок не должно быть дорогостоящим. Попробуйте пригласить местных художников или подобрать интересную мебель на распродаже. Все эти мелочи сделают жизнь ваших сотрудников намного приятнее.
- Будьте уважительным, честным и отзывчивым руководителем
Это может показаться очевидным, но плохое управление одна из главных причин, по которой уходят сотрудники. В основе лежат уважение, честность, поддержка и открытость в общении. Но вы можете сделать еще кое-что, чтобы стать отличным лидером и наставником. Если вы новичок в теме управления, стоит прочитать несколько книг по этой теме или нашу статью о том, как развить лидерские качества. Короче говоря, если вы хороший и добродушный человек, который развивает лидерские качества, работать с вами будет намного приятнее.
- Предложите сотрудникам вознаграждение
Люди останутся работать на вас, если у них будет на то причина. Поэтому, если вы хотите сохранить своих людей и поддерживать их мотивацию, стоит ввести программу поощрений. Это может быть ежеквартальный бонус, премии, льготы или подарки. Если люди знают, что они будут вознаграждены за хорошо выполненную работу, они будут:
- чувствовать, что их ценят;
- иметь большую мотивацию;
- лучше справляться со стрессовыми ситуациями.
- Дайте им возможность расти
Особенно, если ваш бизнес быстро расширяется. Предоставляйте вашим сотрудникам возможности для роста внутри компании это является огромным мотиватором. Конечно, перспектива большей заработной платы привлекательная, но есть еще и психологический фактор ощущение доверия и уважения. Если вы открываете второй офис, подумайте, кто из ваших сотрудников может подойти на руководящую должность в нем. Когда вы даете своим лучшим сотрудникам возможности для роста, они поменяют свое отношение к работе.
- Делитесь положительными отзывами
Приятно чувствовать отдачу от работы. Фактически, это один из ключевых факторов удовлетворенности работой. Оно может исходить из самых разных источников от знания, что вы приготовили идеальную чашку кофе, до спасения дома потом обрезки сухого дерева. Поэтому, если ваши клиенты выражают признательность за эти вещи, не забудьте поделиться положительными отзывами со своими сотрудниками. Когда ваши сотрудники знают, что они сделали чей-то день лучше, они чувствуют себя хорошо и это создает более глубокую связь с вашим бизнесом.
- Будьте честны
Понимание того, как у бизнеса идут дела, делает ваших сотрудников более заинтересованными и вовлеченными. Поэтому обязательно делитесь с коллегами этими данными на регулярной основе. Доступ к данным об выручке или количестве клиентов не только заставляет сотрудников чувствовать себя важной частью бизнеса, но и помогает указывать на области, в которых показатели стоит улучшить.
- Предлагайте гибкий график работы
Технологии изменили способ работы предприятий. Если сотрудники могут проверять рабочую электронную почту на смартфонах и завершать проекты на ноутбуках, лежа на диване, логично, что они будут ожидать такой же гибкости от руководителя. В исследовании Forbes 46 процентов респондентов заявили, что гибкость является наиболее важным фактором при поиске работы. Итак, будь то возможность работы на дому или гибкий график, предложите различные варианты организации рабочего времени, если вы хотите, чтобы вас считали прогрессивным работодателем и у вас была возможность привлекать талантливых людей.
- Предлагайте сотрудникам еду на рабочем месте
Вкусные закуски ключ к удержанию сотрудников? Может быть. В конце концов, никто не может хорошо работать, когда голоден. Это кажется таким простым, но иногда все, что вам нужно для того, чтобы сделать людей счастливыми, это накормить их. Очевидно, все не так просто сотрудники также должны быть в разумной степени удовлетворены и другими аспектами работы. Тем не менее, еда имеет неоспоримое значение. Фактически, опрос, проведенный компанией Seamless, показал, что 57% сотрудников говорят, что вкусные бонусы позволяют им почувствовать себя более ценными. В этом есть смысл: когда ваш работодатель уделяет внимание вашим физическим потребностям, у вас создается впечатление, что он заботится о вас как о личности, а не только о том, что вы можете сделать для компании.
- Признавайте достижения сотрудников
Иногда все, что нужно людям похвала за хорошо выполненную работу. Если сотрудник уделял много времени работе над проектом или старался изо всех сил помочь коллеге, не стесняйтесь его хвалить. Речь идет не только об акте признания, но и о принципе: если люди чувствуют, что их усилия ценятся, они будут чувствуют ответственность и продолжать усердно работать. Сотрудники, чьи достижения были признаны, также сообщили, что они получают больше удовольствия от выполняемой работы. Но если они чувствуют, что их долгие часы и личные жертвы были напрасны, маловероятно, что они снова будут выкладываться на все 100 %. Итак, будь то упоминание их вклада на собрании, похвала в электронном письме или просто их личная благодарность, крайне важно, чтобы вы делали это искренне.
Наличие отличных сотрудников, которые проработали в вашей компании какое-то время, огромный плюс. Сохранение мотивации сотрудников, особенно в трудные времена, является важной частью успеха вашего бизнеса. Опытные сотрудники знают все тонкости работы компании и сильно влияют на работу компании.