В эксклюзивном интервью «Новости Беларуси» заместитель генерального директора авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец рассказал подробности проводимого ребрендинга: «В первую очередь это философия компании.
В нашем случае — обслуживание пассажиров. Логотип, цвета авиакомпании — это уже внешние проявления философии обслуживания. Поэтому мы начали работу по проведению ребрендинга с нашими американскими партнерами — с «Боингом», с брендинговым агентством, чтобы понять, кто мы такие, а в первую очередь, чего от нас ждут наши пассажиры? После того как мы это поймем, проанализируем, мы сможем попросить наших уважаемых дизайнеров, художников вот этот анализ, который будет произведен, положить на бумагу. Тот бренд, который мы сейчас имеем, подходит к смене. Уход от советской техники тоже сказывается. Этот логотип был на всей советской технике, которую мы эксплуатировали, — Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-24. Наверное, надо от этого отходить. Рисунок Цеслера? Очень интересно. Это его личное понимание, он имеет на это право, точно так же, как и Илья Андреев. Очень интересная работа, особенно рисунок аиста. Но это не значит, что он будет применен при раскраске нашего самолета. Создана рабочая группа. Потом будет презентация для руководства компании, для генерального директора. Будет презентация для общественности. И по итогам будет приниматься конечное решение. До конца года, наверное, мы это решение уже примем. С учетом того что по контракту с «Боингом» мы обязаны передать эти материалы для раскраски тех «Боингов», которые поступят в середине 2016 года. И не только по нанесению логотипов, раскраске самолетов, но в том числе и по интерьеру самолета».