Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2019/01/18/989129/
Дата распечатки: 19.02.2020 09:42
18.01.2019 18:50 Экономика, Общество

Белорусская железная дорога купит еще 10 электропоездов Stadler

Минск, 18 января. Белорусская железная дорога купит 10 электропоездов у компании Stadler. Подписание контракта состоялось 18 января, сообщила пресс-служба "Штадлер Минск".

БЖД до 2021 года приобретет 10 пятивагонных электропоездов FLIRT переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч для межрегиональных линий бизнес-класса. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года.

Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков, отмечается в релизе.

Сейчас в городском, региональном и межрегиональном сообщении курсирует 18 электропоездов производства Stadler. БЖД сотрудничает со швейцарской компанией с 2010 года.

"Сегодняшнее событие — это продолжение реализации развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании. Это также свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности решать важные социальные проекты, которые предоставят жителям и гостям нашей страны транспортную услугу европейского уровня", — сказал во время церемонии подписания контракта заместитель начальник БЖД Владимир Балахонов.

Для компании Stadler новый заказ означает дальнейшее расширение присутствия на белорусском рынке, отметил директор ЗАО "Штадлер Минск" Филипп Бруннер.

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии FLIRT Intercity, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск — Гомель.

В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1-го и 2-го класса. В зоне 1-го класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1-го класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. Также в пассажирском салоне 1-го класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудиовидеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2-го класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе "3+2".

"Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков", — говорится в пресс-релизе.

В поезде предусмотрено наличие трех туалетных комплексов, один из которых для лиц с ограниченными физическими возможностями. Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов. Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к интернету (Wi-Fi), а также системой усиления сигнала GSM.

"Данные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса планируется использовать для перевозки пассажиров на наиболее востребованных электрифицированных участках Белорусской железной дороги", — сказано в сообщении.

Александр Ярошевич, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2020 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск