В 2015 году в Беларуси пройдет около 180 startup-мероприятий

В 2015 году в Беларуси пройдет 178 startup-мероприятий. Это предусмотрено планом мероприятий по организации в регионах сети startup-школ и проведению регулярных интерактивных конкурсов инновационных бизнес-проектов на 2015 год, утвержденным министром экономики Владимиром Зиновским, сообщили в пресс-службе Министерства экономики.

«Практика подготовки ежегодных планов проведения startup-мероприятий сложилась с 2012 года и успешно зарекомендовала себя в процессе взаимодействия Минэкономики, облисполкомов (Мингорисполкома) с организациями, осуществляющими подготовку и проведение startup-мероприятий. Это позволяет указанным организациям пользоваться организационной, информационной и финансовой поддержкой местных органов власти», — отметила пресс-служба. В настоящее время Министерство экономики взаимодействует с 11 организациями, осуществляющими деятельность по подготовке и проведению startup-мероприятий в Беларуси. Для обеспечения взаимодействия вышеуказанных организаций с органами государственного управления определен перечень должностных лиц облисполкомов и Минского горисполкома, ответственных за подготовку и реализацию мероприятий по организации в регионах Беларуси сети startup-школ и проведению регулярных интерактивных конкурсов инновационных бизнес-проектов для начинающих предпринимателей. Стартап-компания, стартап (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно и находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек-стартап. Термин «стартап» применяется для всех отраслей экономики. В сфере информационных технологий и интернет-проектов ИТ-стартапами называют компании, только появляющиеся или планируемые к созданию. ИТ-стартапы не привязаны к агрессивным маркетинговым и пиар-методам, направленным на быструю раскрутку фирмы. ИТ-стартапы могут создаваться на длительный срок и с большим сроком выхода на рынок (к примеру, создание продукта в течение двух лет и только после этого выход на рынок и продвижение).

Вам также могут понравиться