Белорусская информационная компания
Адрес страницы: https://belapan.by/archive/2018/01/25/939812/
Дата распечатки: 03.08.2020 23:56
25.01.2018 19:34 Экономика, Спорт

Гендиректор МАЗа: Успехи на "Дакаре" помогают предприятию в продвижении на зарубежных рынках

Минск, 25 января. Успехи на "Дакаре" помогают Минскому автозаводу в продвижении на зарубежных рынках. Об этом заявил генеральный директор ОАО "МАЗ" Дмитрий Катеринич 25 января в национальном аэропорту Минск, где встречали гонщиков команды Минского автозавода с ралли-рейда "Дакар".

Белорусские гонщики на "Дакаре-2018" впервые в истории своих выступлений в этом престижном международном ралли-рейде заняли второе место. Экипажи привезли с собой трех "бедуинов" — знаменитые статуэтки, которые получают призеры автомарафона.

"Успехи на "Дакаре" позволяют повысить узнаваемость Беларуси и помогают предприятию на зарубежных рынках, что мы уже наблюдаем в продажах. Так, МАЗ прибавил более 30% в реализации техники", — отметил Катеринич.
 
Кроме того, ралли-рейды выступают еще и тестовым полигоном: новшества, которые хорошо отработали себя на марафоне, получают применение в серийном производстве.

Для команды Минского автозавода прошедший "Дакар" стал самым успешным за все годы выступлений. "Мы шли к этому семь лет. Последние годы мы чувствовали в себе силы взойти на пьедестал, навязывая борьбу лидерам гонок, но всегда чего-то не хватало. В этот раз все сложилось благополучно: мы ехали уверенно даже на песчаных участках с дюнами, которые раньше не считали коронными для себя. При этом МАЗовская техника не давала сбоев — ехала уверенно там, где другие буксовали", — отметил руководитель команды Сергей Вязович.

Все три белорусских экипажа добрались до финиша на 40-м по счету "Дакаре". "МАЗ" Сергея Вязовича финишировал вторым, а экипажи Александра Василевского и Алексея Вишневского заняли 13-е и 14-е места соответственно.

Стоит также отметить, что "МАЗ-СПОРТавто" оказалась единственной командой, которой удалось сохранить все свои экипажи до конца гонки. Все остальные хотя бы один экипаж, но потеряли. МАЗ же проехал маршрут без потерь. И это, как отмечают в команде, лучшим способом характеризует качество и прочность белорусских грузовиков.

Белорусские гонщики участвовали в ралли-рейде "Дакар" в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – телеком-оператор velcom. Всем экипажам белорусской команды по итогам гонки вручили смартфоны от этого оператора. Основной целью было войти в число сильнейших экипажей, чего и удалось достичь. Марафон в этом году прошел по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность маршрута составила около 9 тыс. км, из них скоростных участков — порядка 3,5 тыс. км.
Алексей Орешко, БелаПАН.

Авторизация

Логин:
Пароль:

Архив

  • день
  • месяц
  • год

Сюжеты


© 2000 — 2020 БелаПАН. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения БелаПАН. Минск

.239