Компания Tallink — яркий пример того, как умелая организация бизнеса и серьезный подход к делу позволяют не только удержаться на плаву, но и значительно расширить границы своего влияния даже в самые экономически тяжелы времена.
То, что более сорока лет назад — а именно в 1965 году — начиналось, как Эстонская Корабельная Компания (ESCO), транспорт которой перевозил туристов из Таллинна в Хельсинки, с распадом Советского Союза трансформировалось в Tallink, компанию с ежегодно возрастающим оборотом и неуклонно растущим авторитетом. Значительно увеличившийся в конце 90-х пассажиропоток позволил компании открыть новые направления деятельности — с 1994 года на судах Tallink туристы стали посещать Германию, четырьмя годами позже открылась линия в Швецию. Регулярное паромное сообщение между Таллинном и Санкт-Петербургом действует с 2004 года. А в 2006 произошло слияние Tallink с финской Silja Line, что стало точкой отсчета новой истории компании. Silja Line, к моменту покупки просуществовавшая более 100 лет, завоевала непререкаемый авторитет на рынке пассажирских перевозок. Это учли в компании Tallink, и по сей день самые знаменитые туристические маршруты продвигаются именно под маркой Silja Line. Одним из таких маршрутов является новогодний тур в Финляндию.Постепенно в Tallink влились финская компания SeaWind Line, а также балтийское направление греческой компании Superfast Ferries. Сегодня Tallink, известная в Европе также под именем Tallink Silja Line, без преувеличения можно назвать одним из самых крупных европейских паромных пассажирских перевозчиков. Рейсовые и круизные перевозки пассажиров и наземного транспорта осуществляются на крупных паромах и небольших катерах на подводных крыльях. В компании уделяют особое внимание уровню комфорта: здесь заботятся о том, чтобы пассажиры, путешествующие по портам Эстонии, Финляндии, Германии, Швеции были окружены заботой и вниманием, достойными королей.
Круизные лайнеры компании Tallink Silja Line — это современные плавучие отели с полным комплексом услуг и высочайшим уровнем сервиса.