При упоминании роста рынка электронной коммерции и курьерской доставки мы невольно обращаемся в сторону интернет-магазинов и маркетплейсов
При этом часто забываем, что уже купленный товар должен кем-то доставлен покупателю. И чем больше заказывают – тем больше должно быть доставлено, это логично.
Действительно, на сегодняшний день рынок курьерской доставки стремительно растет. Объем рынка курьерских и локальных доставок в США достиг уже 150 миллиардов долларов.
Не только в объеме дело. К тому же растёт и количество курьерских служб, выполняющих эти самые объемы доставок.
Эта цифра поражает воображение. В США существует 365 тысяч курьерских служб.
Как мы видим на графике, количество курьерских служб доставки также постоянно увеличивается. Как следствие, темп роста количества курьерских служб практически вдвое опережает рост объема рынка. Количество курьерских служб в 2022 году выросло на 8.3%, а объем рынка вырос на 4.9%.
На сегодняшний день курьерские службы – это огромный и сильно растущий рынок. Для того чтобы понять масштабы, давайте вспомним, что в США насчитывается уже более двух с половиной миллионов интернет-магазинов и маркетплейсов. Это на 365 тысяч служб курьерской доставки – одна служба доставки приблизительно на шесть магазинов.
Все эти курьерские службы конкурируют между собою за получение заказов от интернет-магазинов. Как мы уже говорили, в конкурентной борьбе важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Для этого нужно уметь удерживать клиентов и не потерять их в дальнейшем. И как можно дольше и как можно надежнее.
«Хорошие отношения» с клиентами — это слишком напряжённый и малоэффективный способ удержать этих самых клиентов. Наилучший способ — однажды крепко войти в их бизнес-процессы, чтобы клиенты не задумывались о том, какую службу курьеров они сегодня выберут.
На сегодняшний день рынок небольших курьерских служб является огромным и стремительно развивающимся рынком.
Поскольку электронная коммерция растёт на всех географических рынках, то и на всех рынках должна быть похожая ситуация с ростом количества курьерских служб.